Технологии Blogger.
RSS

Иcтopия


Мы все куда-то спешим, к чему-то стремимся. Каждый из нас желает прожить счастливую жизнь, встретить свою любовь, создать семью. Но многим ли из нас удаётся достичь желаемого?

От чего зависит наше удовлетворение или неудовлетворение жизнью, наш успех или провал? В чём смысл жизни каждого человека и всего человечества в целом? Что нас ожидает в будущем?

Вопросы эти существуют давно, но никто не дал на них внятного ответа. А хотелось бы знать, в какой стране нам предстоит жить через пять или десять лет? В каком мире будут жить наши дети? Но мы не знаем, да, наверное, и не очень-то способны представить своё будущее, потому что мы все куда-то спешим, но куда?

Удивительно, но факт: впервые чёткое представление о будущем нашей страны я получил не от учёных-аналитиков или политиков, а от таёжной отшельницы Анастасии. И она не просто показала картину прекрасного будущего, но и аргументировано доказала его возможность уже для нашего поколения. Фактически она представила свой проект развития страны.

Внешне он выглядел совсем простым: нужно, чтобы каждая семья получила гектар земли в пожизненное пользование и обустроила на нём своё родовое поместье, свой кусочек родины.

Ведь есть возможность преобразования к лучшему жизни отдельного человека, страны и человеческого общества в целом посредством изменения условий быта отдельного человека.

Не учёные-аграрники, а таёжная отшельница доказала, что при правильном расположении насаждений на участке всего через несколько лет землю не надо будет удобрять, и, мало того, даже не очень плодородная почва будет улучшаться.

Невероятная простота: надо дать человеку хотя бы гектар земли, и дальше она рассказывает, что нужно сделать на этой земле и тогда... И с человеком всегда будет энергия Любви. Будут любящие друг друга супруги. Будут счастливые дети, исчезнут многие болезни, прекратятся войны и катаклизмы. Человек приблизится к Богу.

Почему именно такое решение? Давайте сравним. Странные вообще дела в нашем мире происходят:

Тысячелетиями человеческое общество вроде бы за счастье, за благосостояние каждого человека борется, а если разобраться: этот самый человек, живущий в центре общества, в центре современного цивилизованного города, беззащитным всё чаще оказывается. То в дорожно-транспортную аварию попадает, то грабят его, болячки постоянно разные цепляются, без аптек и жить уже не может, а то из-за какой-то неудовлетворённости жизнь самоубийством свою заканчивает. Число самоубийств именно в цивилизованных странах, с высоким уровнем жизни, и возрастает. Матери из разных регионов по телевизору выступают, говорят: детей кормить нечем, семьи голодают.

Анастасия живёт с маленьким ребёнком в тайге, словно в иной цивилизации. Ничего от нашего общества не просит, никакая милиция, внутренние войска для её охраны не нужны. Создаётся впечатление, что на этой полянке ни с ней, ни с ребёнком ничего плохого вообще произойти не может.

Да, конечно, у нас разные цивилизации, и она предлагает взять лучшее из этих двух разных миров. И тогда изменится образ жизни многих людей на Земле, родится новое счастливое людское сообщество. Интересное это будет сообщество — новое, необычное... 

Фактически она предложила построить множество похожих на её полянок рядом с большими городами. При этом она не отрицает использование достижений нашей цивилизации: «Пусть и негативное во благо поработает», — говорит…

И начинать лучше сначала – с Любви, рождения и воспитания детей…

Воспитание детей Ведической культуры

 Всё ищет человечество систему, совершенную для воспитания детей. Учителей стремится отыскать мудрейших, детей своих отдать на воспитанье им. И ты, Владимир, готовясь к разговору с сыном, пять лет искал систему лучшую для воспитания детей. Всё объяснить способную тебе и научить общению с родным твоим ребёнком. И всё совета спрашивал у признанных учителей, ученых разных. Но ни один совет и ни одна система тебя не удовлетворили, не показались совершенными. Всё чаще возникали в тебе сомнения: «Если бы была хотя бы одна система совершенная воспитания детей, ею непременно множество людей воспользовалось бы. И где-то мог бы жить народ счастливый на земле. А во всех странах лишь похожие и разные проблемы. Семью счастливую, словно иголку в стоге сена, приходится искать. Так значит, нет системы чудодейственной по воспитанию детей, напрасны поиски, коль нечего искать».

Прости, пожалуйста, меня, иного выхода тогда не находя, всё время я следила за твоею мыслью. Через тебя понять пыталась, что же людей от очевидного уводит.

И вот однажды я почувствовала твою мысль: «Неверие, страх пред собственной ошибкой заставляет людей отдавать детей в школы и академии, чтобы потом учителей обвинить, но только не себя». 

Однажды я увидела, как побледнел и замер ты, когда в тебе возникла мысль: «Детей воспитывает образ жизни их родителей и общества». Мысль была верной и точной. Но ты её испугался, всё время стремился забыть её. Однако очевидное забыть не получалось.


... А как же раньше воспитывались и обучались дети?

Конечно же, и специальные учителя в Ведический период тоже были. 

Зимой в селение приходили пожилые люди, в разных науках особо умудрённые. Был общий дом в каждом селении, и в нём они свои науки излагали. И если кто-то из внимавших им детей вдруг к астрономии интерес особый проявлял, учитель в дом шёл к родителям ребёнка. Учителя в том доме радушно принимали. Беседовал о звёздах с малышом учёный столько дней, часов, сколько хотел ребёнок. И не ответишь на вопрос: кто больше знаний от кого в беседах тех приобретал. Ведь с уважением великим учёный пожилой ребёнку задавал вопросы. Мог спорить с ним без назиданий. Записывать беседы, выводы из них, открытия в Ведический период смысла не было. Свободная от повседневной суеты и множества забот сегодняшних людская память могла в себя вобрать намного больше информации, чем лучший из компьютеров, придуманных сегодня. 

К тому ж открытия, если рациональны были, так тут же людям всем служили, на практике внедрялись. 

Родители и домочадцы все учёные беседы тоже могли слушать. Тактично сами иногда вступали в разговор. И все ж всегда главнейшим был малыш. Когда же юный астроном неправильный, по мнению взрослых, вывод о планетах делал, ему могли сказать: «Прости, я не могу тебя понять». 

Малыш пытался пояснять. И часто так бывало, что правоту свою доказывал ребёнок. 

Перед весной все жители селенья в общем доме собирались. Внимали все о достижениях детей своих. Доклады в эти дни звучали. Мог шестилетний мальчуган всех поразить, словно философ, рассказывая о смысле жизни. Поделки чудные в те дни перед людьми свои показывали дети. Иные пеньем услаждали слух собравшихся иль необычным танцем. Можно экзаменом назвать те действа или праздником для всех, неважно. Важней другое — все получали радость от творенья. Чреда эмоций положительных, открытий этих дней в жизнь с радостью внедрялась. Как на вопрос ответить: кто главным в воспитании ребёнка оставался? Можно сказать уверенно — культура, образ жизни семей людей ведического периода. 

Что можно для сегодняшних детей из той культуры взять? Какую из существующих систем по воспитанию детей сегодня лучшею признать? 

Сам посуди, несовершенны все они. Ведь исказив историю людскую, детей самим себе мы заставляем врать. И мысль по ложному пути идти насильно заставляем. Вот оттого страдаем сами, заставляем и детей своих страдать. 

Прежде всего, все люди правду о себе должны узнать. Без правды, в ложных постулатах жизнь на сон похожа гипнотический. 

Последовательность трёх картинок в детских учебниках нужно поменять. Историю живущих на земле людей правдиво нужно детям рассказать. Собой её правдивость нужно проверять. Потом с детьми, познавшими неискажённой суть, путь новый выбирать. 

Небезобидны три картинки в книжках детских об истории развития з емли, людей на ней живущих. Смотри, что им внушают с малых лет картинки. 

Вот первая — на ней изображён человек первобытный. Какой он, посмотри: стоит в шерсти с дубиной человек, оскал звериный, неосмыслен взгляд, среди костей зверей, убитых им. 

А вот вторая: человек с мечом одет в доспехи, блистает украшеньем шлем, он с войском покоряет города, и рабская толпа поникла ниц пред ним. 

Вот третья: осмыслен взгляд у человека, благороден он, здоровый вид имеет, в костюм одет. Вокруг приборов и приспособлений множество. Красив и счастлив современный человек. 

Все три картинки лживы, и последовательность их неверна. Упорно, со строгостью и неслучайно всю эту ложь внушают детям. Впоследствии сказать могу, кто это делает и для чего такая ложь нужна ему. Но ты сначала логикой своей проверь, насколько достоверны эти три картинки. 

Сам рассуди: деревья, травы и кусты ты и сегодня можешь видеть в первозданном виде. Им миллиарды лет. Но и сегодня ты, на них взирая, способен восхищаться совершенством их. 

Всё это говорит о чем? Создателя творенья изначально совершенными сотворены. И что же? Человека, любимое творение своё, Он создал безобразным? Неправда это! Изначально совершеннейшим творением Создателя человек стал средь прекраснейших творений на земле. 

И первая картинка правду историческую должна отображать: на ней должна предстать семья счастливейших людей с осмысленным, по-детски чистым взглядом. Любовь на лицах у родителей двоих. В гармонии тела людские с окружающим их, поражают они красотой и духа силой благодатной. Вокруг цветущий сад. Звери все готовы в миг любой им с благодарностью служить.


Вначале было слово. Русское слово

Чудинов Настоящая история славян

И на второй картинке всю правду историческую нужно для детей изобразить. На ней в доспехах безобразных два войска мчатся друг на друга. Военачальники стоят на возвышении. Увещевают их жрецы. Растерянность и страх на лицах полководцев. А у других, уже поддавшихся увещеваньям, звериный фанатичный вид. Через мгновенье безумная резня начнётся. Себе подобных люди будут убивать. 

Картинка третья — день сегодняшних людей. Вот группа людей болезненного и бледного вида в комнате средь множества искусственных вещей. Фигуры у одних тучны, другие сгорблены, лица задумчивы, мрачны. Такие можно у большинства прохожих видеть в городах. А за окном, на улице, взрываются машины. И с неба сыпется зола.

Наш мир, реалии сегодняшнего дня

Николай Стариков: выступление в МИСиС

Все три правдивые картинки из истории ребёнку нужно показать и у него спросить: «Какую себе по нраву хочешь выбрать жизнь?». 

Картинки — лишь условные иллюстрации. Конечно же, необходим и искренний рассказ, правдивый и умелый. Без лживых искажений всю историю людскую ребёнок должен знать. Лишь после этого начаться воспитанье может. Спросить его необходимо: «Как же сегодняшнее можно изменить?». 

Не сразу, не в одно мгновенье найдёт ответ малыш. 
Но он найдёт его! Мысль включится иная — созидающая.

Новая цивилизация


Анастасия сидела под кедром в светло-сером льняном платье. Руками обхватив колени и чуть наклонив голову, она смотрела на водную гладь озера. Я не сразу подошёл к ней. Некоторое время стоял вдалеке и наблюдал за тихо сидящей на берегу отшельницей. Нет. Не подходит это определение для Анастасии. Скорее можно назвать отшельниками людей, живущих в современных квартирах. 

Живёт в квартире человек и не знает даже соседей по лестничной площадке. Идёт по улице такой человек, и нет ему дела до проходящих мимо людей. Как и встречным, и попутным прохожим нет дела до идущего человека. 

Значит, не страшно, когда один живёт человек. Гораздо страшнее, когда он одинок среди людей, ему подобных. 

Вот сидит Анастасия одна на берегу таёжного озера, но бьётся в унисон её сердце с миллионами людских сердец, в разных странах живущих. Кто-то подругой ее называет, кто-то сестрой, будто родственники. 

А тихо сказанные её слова спокойно проходят сквозь нескончаемый поток информации, гремящей, визжащей с экранов телевизоров и от множеств других источников. Проходят её слова и воспринимаются людьми. И услышавшие слова эти, в ответ гитарною струною и песней отвечают, а часто делом. Строят по-иному жизнь свою.
...
— Сейчас, Анастасия, я с твоим дедушкой общался. Он как-то необычно, взволнованно говорил о необходимости каких-то слов о вечности. Он говорил, что эти слова должны быть такими, чтобы человек не только умом или разумом их смог понимать, но и чувствами. Это действительно важные слова? 
— Да, важные, Владимир. Но не слова — осознанность важна людская. Чтобы она возникла, конечно же, слова необходимы. Осознанность вечной жизни поможет образ жизни человека совершенным сделать. 
— Но какая связь между образом жизни и осознаньем вечности? 
— Прямая. Сегодняшние люди считают, что могут жить лишь несколько десятков лет, после чего навечно покидают жизнь, уходят в никуда. Меж тем, жизнь человека может быть вечной. Об этом так сказать необходимо, чтоб понял каждый или большинство людей. 
— Но ты об этом говорила. И в разных книгах я писал слова твои. 
— Да, говорила, но, видно, непонятной речь моя была, иль очень сильными внушения о бренности людского бытия тысячелетия творили. Найти необходимо новые слова и аргументы. 
— Ну так ты и попробуй найти. 
— Попробую. Их, видно, вместе с теми, кто поймёт, искать необходимо. 
— Но ты сначала приведи свои. 
— Хорошо. Быть может, так сказать необходимо… 

Большинство живущих на земле людей считают, что сами жизнь планируют свою. Выбирают профессию, создают семью, рожают детей или, наоборот, отказываются заводить детей. Но несамостоятельны во многом их решения. На них большое влияние чужая воля оказывает, действующая через общественное мнение. Например, есть у вас предмет такой. Называется он «вешалка для одежды». Однажды кто-то решил усовершенствовать предмет тот: использовать как вешалку для одежды человека самого. И появилась профессия, называемая «манекенщица» — от слова «манекен». Незавидная эта профессия, не присущая предназначению человека. 

Но кто-то решил сделать её одной из самых привлекательных и сделал. Стали показывать живых манекенов в разных журналах цветных и передачах по телевизору, рассказывать об их якобы счастливой жизни. Говорить, как много они получают денег и как богатые люди хотят на них жениться. Миллионы девушек молоденьких стали мечтать сделаться лучшей в мире манекенщицей, а следовательно — счастливой. 

Миллионы девушек молоденьких в разных странах стали совершать всевозможные действия, добиваться иллюзорной славы. Одна из миллиона становилась известной манекенщицей, по сути, оставаясь при этом всего лишь живой вешалкой для одежды. Остальных постигает разочарование в жизни, так как их мечта не осуществилась. 

И произошло это потому, что не смогли они самостоятельно определить своё предназначение, а стали строить жизнь свою под воздействием чужой воли. 

Примеров множество подобных можно привести, когда мужчины, женщины и даже дети стремятся к иллюзорным ценностям, пренебрегая предназначением своим. 

И в целом людское сообщество из таких людей, куда стремиться может? Как считаешь ты, Владимир? 

— Да никуда оно не стремится, сообщество это людское. Вон, в нашей стране, России, ни одна партия, да и государство в целом вообще никакой программы по строительству будущего не имеет. Из сказанного тобой меня заинтересовало, Анастасия, определение предназначения человека. В чём оно? Как определить? 
— Пусть мысль твоя, Владимир, и других людей попробует познать творенья Бога, Его программу-мечту. 
— А разве это возможно — познать мечту Бога? 
— Возможно. Он ведь ничего не скрывал и не скрывает от людей — своих детей. Мудрёных текстов не писал, всё на примерах показал. И первое понять, почувствовать необходимо каждому: какие к вечности ведут деянья человека. Подумай сам, Владимир, почему создавший мир многообразный и живой не создал Бог автомобиля, телевизора, ракеты в их виде нынешнем? 
— Может, он просто не сумел создать, а человек — сумел?.. 

— Он создал всё необходимое для человека: способы передвижения, воображения есть в человеке, с помощью которого картинки можно видеть лучшие чем на экране телевизоров рисуют. Осваивать Вселенские планеты может тоже человек без помощи искусственных снарядов примитивных. 

Им определено предназначение человека и программа развития жизни Вселенной всей. Чтобы Его понять программу, не разрушать, необходимо изучать, определять значение всего земного.

Бессмертие

— Бог создал человека бессмертным, лишь три условия для этого соблюсти необходимо. 

Первое: создать пространство живое, которое влекло к себе человека и человек к которому стремился. 

Второе: на Земле должен быть хотя бы один человек, с добром и любовью думающий о тебе. 

Третье: никогда не допускать в себе мысли о том, что смерть тебя постигнуть сможет, и это очень важно. Если даже засыпающему человеку внушат, что он умирает и сам поверит он, то и умрёт своей мысли подчиняясь. Но если даже пожилой человек в земном понятии износит своё тело и будет лежать на смертном одре, но не будет думать о смерти, а представит жизнь свою в им создаваемом живом пространстве, он возродится вновь, таков закон Вселенной. Она не может допустить, чтоб умерла мысль, сотворяющая жизнь. 

У вас есть такое понятие — естественный отбор. Вот и сейчас программа Бога выбирает для воплощения вновь всё лучшее. Однако выбор не велик был. Теперь он возрастает многократно. Поместье кто с любовью строить будет, станет воплощаться вновь и вновь. 

Всё, что мешает им, навечно будет исчезать с Земли, уступая место новой зарождающейся цивилизации. 

— Почему новой цивилизации: те же люди, растения, та же планета? 

— Новая цивилизация, Владимир, характеризуется новой осознанностью, новыми ощущениями окружающего мира. Это великое начало, зарождённое в сегодняшнем человеке, невидимо обычным зрением пока, изменит облик всей планеты под названием, «Земля». Влияние окажет на жизнь Вселенной всей. 
— Но как от облика земного может меняться Вселенная? 
— Может Владимир. Ведь наша планета — маленькая частичка, но она тесно взаимодействует с другими частями Вселенной. Пусть даже маленькая частичка меняется, но своими изменениями может повлиять на всё многообразие Вселенной. 
— Да, интересно, а ты картину не могла бы показать, Анастасия, из будущего, как Вселенная может меняться? 
— Могла бы, вот смотри. 


Самое богатое государство
(цитаты из книг В.Мегре серии "Звенящие кедры России" http://vmegre.com/books/)


Таким образом, вспоминая о Прошлом, понимая, какое у нас Настоящее мы, участники структуры "Ведрусский миллион", приняли решение участвовать в финансовой пирамиде, Глобальной Кассе Взаимопомощи МММ,  чтобы создать желаемое Будущее

Ведь пирамида позволяет формировать финансовые потоки от Человека к Человеку напрямую, без иллюзорных обязательств: работы, товары, услуги - сковывающих естественные стремления людей к счастливому образу жизни. 
Благодаря финансовым потокам без обязательств, идущим только лишь по желанию каждого человека, участвующего в Системе, освобождается Мысль Человека от тревог о своём Будущем и он начинает продумывать, как создать свою жизнь наиболее благоприятным для себя и для других образом.

Родовые поселениядеревня миллионеров

Страницы будущего


Разумеется, об изменении образа жизни людей думают и действуют не только читатели книг "Звенящие кедры России".
Один из конкретных примеров:

Ефимов В.А. "О стратегии государства"


По вопросам регистрации в Глобальной Кассе Взаимопомощи пишите




  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий

Добрый день