Технологии Blogger.
RSS

Где взять деньги на родовое поместье


            Статья Вадима Карабинского 
о Родовых поместьях 
и деньгах

Любви и достатка! И, конечно, здравствуйте.

1. Действительность определяйте собой. Это совет Анастасии из книг Владимира Мегре.
2. Тотально доверяйте себе. Это мой совет из книги «Реальность.Или как выйти из системы!?»

Напоминаю, сегодняшнее моё письмо о самом остром камне преткновения движения родовых поместий – о деньгах.


1. Есть гипотеза, что деньги придумали жрецы древности, чтобы люди добровольно отдались в рабство системы.
2. И есть гипотеза, что даже тёмное можно заставить послужить на благо созидания светлого.

Постарайтесь сохранить все энергии в балансе, пока читаете это письмо.

В этой статье:
1. Нужны ли деньги для обустройства поместья?
2. Варианты заработка денег.
3. О пирамидах.
4. О целях различных пирамид.
5. Чего делать не надо!
6. Что конкретно сделать?

***
Нужны ли деньги на обустройство поместья?
Есть среди читателей книг Владимира Мегре люди, которые считают, что деньги для обустройства родового поместья не нужны. Правда, эти люди где-то там, где я никогда не бываю. Когда снимал свои фильмы, гостил в 10-ти действующих поселениях и там этих людей не встречал. Всем людям, которые приступили к обустройству поместий, деньги нужны.

Конечно, деньги для обустройства поместья – это не главное. Деньги — это средство. И без этого средства ещё никто не справился. Еду, иснтрументы, стройматериалы, поездки в город… это всё нужно оплачивать. И оплачивают даже самы фанатичные противники денег.

Другое дело, что разным людям с разными потребностями, нужно разное количество денег. Но, видимо, эта сумма всё же настолько большая, что из миллионов читателей книг Владимира Мегре, приступили к обустройству менее 1-го процента.

Есть такая сумма денег, без которой люди выбирают продолжать жить в городе, и не приступать к обустройству.

Очевидно, что проблема в большинстве случаев в головах, а не в деньгах.
Я знаю семьи, которые с абсолютным нулём начинали обустройство. Со временем они выправляли своё финансовое состояние и находили деньги для продолжения обустройства. Но кто ж признается, что проблема в голове? Проще свалить всё на отсутствие денег.

Итак, моё письмо адресовано только тем, кто считает, что деньги для обустройства поместья нужны. У тех, кто собирается справиться без денег, прощу прощения, что отвлёк. К сожалению, я не могу заранее знать, кому моё письмо нужно, а кому не нужно.

Знаю, что с вероятностью 90% идея родового поместья вам актуальна, поэтому и решил предложить вариант заработка денег на обустройство и переезд.

***
Варианты заработка денег
Вариантов не так уж имного. Я лично применял только один – создание бизнеса с нуля. Никогда не работал, никогда не сдавал квартиру, никогда не брал кредиты, никогда не получал наследство, никогда не находил деньги, никогда не воровал. Только предпринимательская деятельность.

Мне повезло, что в институте, ещё сидя на шее родителей, познакомился с идеей создания бизнеса с нуля. Можно сказать: случился импринт – закрепление первого впечатления. Поэтому другие пути стали невозможными.

Начал учиться предпринимательской деятельности. Сначала детского масшатаба. Потом стал младшим партнёром в действующих бизнесах. Затем начал запускать свои проекты. Многое получилось. Абсолютно все свои проекты я запускал с нуля, не вкладывая денег.

В результате землю выбрал, дом построил, переехал, сад заложил. Но сделать ещё нужно столько, что речи даже не идёт о прекращении предпринимательской деятельности. До автономии и достатка ещё годы и годы труда.

Поэтому не понимаю тех людей, которые утверждают, что деньги – это зло. Зло – это, когда денег нет.

Возможно, я многого хочу или хочу всё и сразу… Но, если бы не хотел, то у меня не было бы того, что уже есть. Наши желания – это энергия, которая изменяет мир. Есть гипотеза, что мысль – это самая сильная энергия во вселенной. Ведь говорят же, что мысль материальна.

Правда, забывают уточнять, что без чувств мысль слаба. Мои желания – это мысли с чувствами. Поэтому они сбываются. Точнее, я их «сбываю» с помощью «светлых сил вселенной». Сначала желаю, затем тут же действую.

Мне повезло – удалось сохранить с детства веру в своё могущество. А многим не удалось – завоспитали их. Поэтому они даже не верят, что смогли бы обустроить и переехать жить в родовое поместье.

***
Простите, что так много о себе пишу. Просто знаю, что не помогают людям призывы к действию, к смелости, к решительности, к оригинальности и к прочим подвигам. А если нет у человека действий и смелости, то нет смысла перечислять ему, например, бизнес идеи. Их же на практике придётся реализовывать.

Чем помочь таким людям? Как пробудить их вдохновение? Как освободить их крылья? Как высвободить из-под пресса проблемы: НЕТ ДЕНЕГ?
Я не знаю, как помочь.

Давайте я просто расскажу о своей последней находке, которая возможно вам понравится. А не понравится… на нет и суда нет. Но не рассказать не могу. Для огромного количества людей – это единственно возможный способ начать обустраивать родовое поместье.

***
О пирамидах
Я вложил деньги в пирамиду.
У абсолютного большинства моих читателей – это вызывает шок и тёмные чувства.  Но причина не в том, что пирамида – это зло, а в тех шаблонах, которые нам намеренно внедрили в подсознание в 94-ом после «краха» предыдущей пирамиды. Помните такую?

Я был ребёнком тогда, поэтому не могу проанализировать, с помощью каких технологий СМИ смогли отключить у людей критическое восприятие и заставили поверить людей в то, что пирамиды неминуемо рушатся, что это обман населения, что деньги украл основатель пирамиды…

Видимо, методы те же, что заставили нас поверить, что роды дома – это опасно, что секты – это продажа квартир, что язычество – это жертвоприношения, что родовая община – это каменный век, что бизнес – это преступление, что вече – это примитивно, что своя земля – это тяжёлый, грязный труд, что натуральное хозяйство – это назад в пещеры.

Предлагаю вам хоть на миг усомниться в том, что вы понимаете, как работают пирамиды. Предлагаю допустить, что вы не знаете истинной истории пирамиды 94-го года.

*Почему мы так уверены, что МММ-94 рухнула, потому что не могла не рухнуть?
*Почему мы уверены, что деньги украл основатель МММ?

Сергей Мавроди, выйдя из тюрьмы, рассказывает совсем другую историю на своём сайте. И книгу он написал о том, как всё было на самом деле. Даже одноимённый художественный фильм ПираМММида не соответствует тем утверждениям, которые мы слышали с экранов ТВ.

Есть версия СМИ о том, что пирамиды неминуемо рушатся, а деньги вкладчиков присваивает верхушка. Но она звучит убедительно только до тех пор, пока не сравнишь её с другой версией. Что пирамиды разрушают силы, которые в этом заинтересованы (другие пирамиды), а средства вкладчиков присваивают эти же силы.

Так, например, в 94-ом приехали силовики от власти и украли деньги населения. Посадили основателя и объявили всем, что это он украл деньги.
Вывезли 17 грузовиков наличных денег – это факт признанный судом. Такое количество денег говорит о том, что пирамида не рухнула, а наоборот слишком быстро набирала силу.

Но такая сила – это конкурент другим пирамидам: банкам, пенсионным фондам, страховым компаниям, доллару, ценным бумагам. А наше государство держит нас в зависимости от своей пирамиды – рубля.

В чём суть пирамиды? 
Предыдущим выплачивается за счёт вкладов последующих.
С банками, страховыми ивалютами тот же принцип. Никакими материальными ценностями или производствами их деньги не подкреплены. Но дивиденды в обычных пирамидах выплачиваются микроскопические, а в МММ на порядки большие.

Сравните. В банк мы кладём под 13% годовых. А в МММ – под 20-75% месячных.
Почему такая разница? Потому что цели разные.

***
О целях
Власть имущим нужно держать нас на грани выживания и в полной от себя зависимости. У основателя же новой пирамиды цель – разрушить существующую финансовую систему и высвободить людей из-под гнёта денежной зависимости.

Честно признаюсь, что не нашёл чёткой формулировки созидательной цели основателя, поэтому не могу процитировать. Могу лишь своими словами собрать воедино его высказывания о целях.

Сейчас скорость мысли людей практически на нуле. Почему? Потому что все заботы о выживании и потреблении. Людей искусственно держат в страхе умереть от голода, остаться без крыши над головой и оставить детей без образования.

Нужно, чтобы люди увидели хоть ненадолго, что система специально не даёт жить в достатке, хотя такая возможность физически существует. Причём в масштабах всего семимиллиардного человечества. Нужно, чтобы люди хоть ненадолго почувствовали себя людьми, а не марионетками.

Отдельные люди это чувствуют и частично выходят из системы. Но в результате они оказываются в изоляции. Как люди-невидимки, они видят всё, но их не видит никто. Счастья в этом мало. Знаю по себе.
Поэтому нужен прорыв в осознанности в масштабах континентов.

Вот и представьте, что будет, если вы, ваша семья, ваши друзъя и ваши знакомые одновременно освободитесь от денежной зависимости, ваше личное время увеличиться в десять раз, а голова перестанет болеть от борьбы с маразмом системы? Представили?

Конечно, одномоментно счастья это не добавит. Но постепенно сознание расширится, появится энергия задуматься о масштабном и значимом, высвободятся время и силы делать главное.

А мы с вами прекрасно понимаем, что есть главное. Представьте, что не тысяча человек, как сейчас, будут обустраивать родовые поместья, а миллионы. Насколько ускорится спасение планеты?

Затем примеру россиян последуют и другие страны. Это сейчас мы согласны жить в неэкологичных городах, есть отравленную пищу, позволять «гадить» нам в головы и плевать в души. Но согласны мы лишь потому, что не видим примеров другого образа жизни. А когда появятся миллионы родовых поместий, нам будет, с чем сравнить и из чего выбрать.
Ну, вы помните главу «Прекрасное будущее России».

***
Такой вот потенциал я увидел в новой пирамиде.
Полная аналогия с пермакультурой Зеппа Хольцера – мне нужно быстро и масштабно.

*Я не хочу ждать десятилетия, которые требуются на восстановление почвы, флоры и фауны. Я хочу через считанные годы жить в раю.
*Я не хочу ограничиваться сотками плодородия. Я хочу восстанавливать сотни гектар вокруг нашего поселения.

Мне нужно изменить мир для моих детей. А вам нужно изменить мир для своих детей. Успеете, если будете действовать текущими темпами?

***
Чего делать не нужно
Пожалуйста, не надо в меня верить и идти за мной. Слепая вера и фанатизм — это, что чуть не сгубило меня в молодости. Хочу, чтобы никому не пришлось пройти этим же путём. Доверяйте себе. Тотально.
Я не гуру, не учитель, не святой. Собирать и вести паству — это заранее проигрышный путь. Есть тактический выигрыш, но стратегический проигрыш. Только сообщество свободных людей может построить счастливый мир. Если же один ведёт других… то другие недостойны придти к счастью. Им ещё многое предстоит осознать.

Осознайте, что Анастасия не ведёт за собой. Она рассказала, что знала, что придумала, что хочет, чтобы сделали люди.

Вот этому я и стараюсь научиться у неё. Создавать образы, которые помогут людям идти самим. Как я иду своим путём к своим целям.

Свой путь и цели описываю, чтобы у людей было информационное поле не только из ТВ и офиса, но и из другого образа жизни — моего — отличного от абсолютного большинства людей.

Идите за собой, а не за мной.
Тотально доверяйте себе, а не мне.

***
Перечислю типичные (шаблонные, под копирку) реакции на мои действия.
Это же халява! Безплатный сыр только в мышеловке.
*Ты порочишь движения ЗКР.
*Люди в вас поверили! Куда вы их ведёте?
*Основание пирамиды — это кости простых невинных людей.
*Зарабатывает только верхушка, одни — за счёт большинства. Большинство останется ни с чем.
*Мыльный пузырь. Когда деньги делают деньги и ничего не производят, то это закончится раньше или позже.
*Решил подрубить бабла на доверчивых анастасиевцах.
*Это откинет тебя на 29 жизней назад.
Всё это писать мне не надо, так как написали другие до вас. Зачем повторяться и вообще тратить энергии на повторения? Не лучше ли то же самое время поразмыслить о себе, о своей ситуации, о своём будущем?
Если же кому-то время девать некуда, и кому-то так важно моё мнение о его мнении обо мне, то ответил на все типичные возражения на форуме практиков — http://rp4.me/index.php?topic=169

***
Что конкретно нужно сделать?
Предлагаю следующую стратегию.
1. Изучите материалы сайта
2. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность участия в пирамиде
3. Примите решение: вкладывать ли личные деньги?
4. Ответственность за своё решение возьмите на себя. Обо всех рисках вы предупреждены.
5. Вкладывайте только те суммы, потеря которых вам не критична. Сумма должна быть такой, чтобы вы получили удовольствие от её потери. Сколько вы готовы заплатить за острые ощущения, которые будете помнить всю жизнь?
6. Вкладывайте полученные дивиденды стратегично. Каждое вложение должно делать вашу жизнь безопаснее, здоровее, счастливее, автономнее. Самое стратегичное вложение денег – это покупка земли и обустройство на ней родового поместья. По теме родовых поместий изучите сайт www.rodoposelenia.ru и форум www.rp4.me
На Земле быть добру!
***

Вадим Карабинский
Родовое поселение «Карельское Залесье»

Похожие по тематике статьи - еще почитать:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий

Добрый день