Становясь десятником, новоиспеченный руководитель задается главным вопросом – как развивать свою ячейку? Где брать людей? Когда уже привлечен горячий и теплый круг родственников/друзей/знакомых, необходимо «растить» свою структуру дальше, не снижая темпов развития.
Как известно, тяжелее всего работать с «холодным» кругом людей, и в этом случае, необходимо начать рекламировать свою деятельность, чтобы создать постоянный приток людей в вашу ветку.
В процессе работы, руководители МММ-2011 и МММ-2012 структурировали полученный опыт и делятся им с нами.
Следует учесть, что для десятника, сотника или тысячника и т.д., в связи с их статусом и спецификой работы, эффективны различные методы и средства продвижения структур.
Так, действия десятника в начале его карьеры направлены на привлечение новых участников, консультации, информационное сопровождении вновь зарегистрированных вкладчиков и т.п.
Рекламная деятельность сотника не сильно отличается от работы десятника. Он также принимает к себе новых вкладчиков, и выполняет роль консультанта, но к тому же у него есть минимум 2 нижестоящих руководителя, которым он помогает во всем, в том числе и в росте их структур. На этом уровне сотнику более эффективно и целесообразно проводить массовые акции и мероприятия, объединять коллектив руководителей, быть идейным вдохновителем.
Тысячники и десятитысячники должны быть в первую очередь «маяком» для своих сотников, десятников, и участников, на который стоит равняться. Здесь нет случайных людей.
В их работу входит много нюансов, таких как: организация внутриструктурных конкурсов, ведение руководительских чатов, проведение общих конференций, крупных массовых акций и мероприятий, решение проблемных ситуаций, а также информирование всех своих руководителей через всевозможные каналы распространения информации.
Для удобства условно выделим 2 основные функции в работе руководителей:
1) Организация работа внутри структуры
2) Развитие ячейки путём привлечения новых участников и вкладов.
В рамках С-З ФО действует ШКОЛА ДЕСЯТНИКОВ, которая организует именно внутреннюю работу структуры руководителя любого уровня.
Тесно взаимодействуя с данным проектом на уровне С-З ФО работает ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ И РЕКЛАМЫ.
Основными функциями ОРИР является создание инструментов развития структур, привлечение новых участников в Систему посредством организации различных рекламных кампаний, внедрение внутренних правил Корпоративной культуры среди всех руководителей.
Итак, Вы являетесь руководителем МММ-2012, Глобальной кассы взаимопомощи.
Какие шаги будут эффективны в привлечении новых участников?
Чтобы достичь наилучшего результата от проведения рекламной кампании, советуем использовать сразу несколько видов продвижения вашей ячейки и идеи МММ, охватывающих всесторонне все возраста и социальные категории граждан.
К примеру, рабочая группа населения молодого и среднего возраста в любой стране в своем большинстве грамотные Интернет-пользователи. Значит стоит делать упор на Интернет-рекламу. Далее,есть категория граждан, кто мало доверяет любой рекламе, но прислушивается к советам близких. Здесь работает сарафанное радио.
Большинство людей в нашей стране любит веселые массовые мероприятие - можно занять и эту нишу. Кто-то ищет работу, заработок, и обращает внимание на объявления на остановках, столбах, в метро. Для них мы расклеим такие объявления.
Любителям подарков, призов, конкурсов - мы устроим различные акции. И безусловно, каждый человек в процессе общения любит индивидуальный подход, и мы с Вами можем это гарантировать.
Главное помните - в сумме несколько способов рекламирования дают усиленный результат!
Какие именно виды рекламы эффективны - читайте в ссылке в перечисленных ВИДАХ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМИРОВАНИЯ МММ-2012
Очень полезно изучить наработки Сочинской структуры МММ-The Best "13 ошибок в рекламе МММ" о рекламе МММ и главных ошибках в рекламировании.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Добрый день